SINCE
1994

    Тюнинг Range Rover

    Интерьер первого Рендж Ровера был относительно спартанским - виниловые сиденья, виниловый и резиновый пол, которые значительно упрощали уборку салона. Здесь совсем не применялось дерево, кожа или какие-нибудь ковровые покрытия. Первая модель Range Rover имела лишь две двери, у нее не было автоматической трансмиссии, правда, в некоторые ранние прототипы на базе Land Rover устанавливали трехступенчатую автоматическую коробку передач. Через полтора года после начала производства компания Land Rover создала 4-дверный автомобиль с наклонной задней дверью. Но его серийное производство наладили только в 1981 году. Внедорожники с автоматической трансмиссией появились лишь в 1982 году. А на американский рынок компания вышла только в 1987 году.

    Range Rover 2-ого поколения (Рендж Ровер 2) выделялся значительно большей роскошью, расширенными возможностями движения на асфальтовом покрытии и внедорожной универсальностью. Его дизайн был значительно переработан, но при этом сохранилось много из основных черт первой модели. В интерьере Range Rover 2 (Рендж Ровер 2) присутствовали элементы из дерева и кожи. Разработчики как бы хотели подчеркнуть, что внедорожник принадлежит к премиум-сегменту, и тем самым завоевать сердца многих владельцев автомобилей класса "люкс".

    Range Rover 2 (Рендж Ровер 2) имел три варианта двигателей, в том числе 6-цилиндровый турбодизельный 2.5-литровый мотор BMW и алюминиевый мотор Ровер В8 объемом 4.0 л и 4.6 л. Range Rover 2 (Рендж Ровер 2) с двигателем 4.6 л мог развивать скорость до 201 км/час и разгоняться до 96.5 км/час за 9.3 секунды. На тот момент это был рекорд для серийных автомобилей Range Rover.

    В Range Rover 2 (Рендж Ровер 2) устанавливали регулируемую по высоте усовершенствованную подвеску, которая значительно повышала удобство вождения и внедорожные характеристики автомобиля.

    Рендж Ровер 3-его поколения положил начало новой эры в автомобилестроении. Дебютировавший в 2001 году, он задал новое направление в развитии не только в плане вождения, но и роскоши.

    Новый Range Rover 3 (Рендж Ровер 3) обладал жестким безрамным кузовом, заменившим раму лестничного типа, и полностью независимой подвеской с взаимосвязанными пневматическими пружинами. Интерьер Рендж Ровер 3 оказался самым роскошным среди всех автомобильных салонов.

    Рендж Ровер 3-его поколения - яркий и быстрый внедорожник, за рулем которого владелец получает истинное удовольствие. Как результат, эти автомобили всегда пользуются в России спросом, как новые Range Rover, так и Рендж Роверы бу.

    С одной стороны, это неплохо – реализовать Рендж Ровер бу можно достаточно быстро и по хорошей цене. Но есть один нюанс - приобретя такой внедорожник, обязательно надо удостовериться в наличии качественной автосизнализации, поскольку автомобили Range Rover в России с плохой защитой часто угоняют. Поэтому, приобретая Рендж Роверы бу, приготовьте дополнительную сумму на приобретение хорошей сигнализации.

    При покупке бу Рендж Ровера нужно также быть максимально внимательным, потому что на рынке присутствуют и краденые авто. Не пытайтесь приобрести подержанный Рендж Ровер 3 самостоятельно, лучше воспользуйтесь услугами квалифицированного специалиста, который вероятнее всего сможет отличить правду ото лжи.

    Приобретая новый Range Rover в России в специализированном салоне, вы можете быть уверены, что на ваш автомобиль будет установлена новейшая автосигнализация, и ваш внедорожник будет максимально защищен. Советуем обратить внимание на модель Range Rover Supercharged.