SINCE
1994

    Тюнинг Porsche Cayenne

    Ну, вот скажите, кто из вас не мечтал иметь собственный роскошный белый Порш Каен? Молодой инженер Фердинанд Порше, основавший компанию Порше в 1931 году, вряд ли мог даже предположить, что автомобили его компании будут пользоваться такой огромной популярностью.

    Продажи первых внедорожников Porsche Cayenne стартовали в начале осени 2002 года, и буквально сразу же этот автомобиль стал одним из бестселлеров марки, несмотря на достаточно высокую цену. Но Каен Порш стоит этих денег. Кожаный салон, который сочетается со спортивным шармом, независимая подвеска, суперсовременная электроника, часть из которой встроена в руль… А еще любой Каен Порш соответствует абсолютно всем существующим требованиям безопасности: в автомобиль встроена защита от всех видов ударов, улучшенные ремни и подушки безопасности. Дизайн внедорожника на протяжении всего времени не подвергался радикальным изменениям. Автомобиль обладает все теми же неизменными характеристиками - каплевидными фарами, интегрированным передним бампером с большими воздухозаборниками, расширенными "мускулистыми" крыльями и низкопрофильной резиной на "литье". С 2002 года было выпущено только четыре модификации Porsche Cayenne: Cayenne, Cayenne S, Cayenne Turbo и, последняя - Cayenne Turbo S.

    Общие характеристики Porsche Cayenne

    Базовую модификацию Каен Порш оснащают двигателем объемом в 3,2 л, обладающим мощностью в 250 л.с. На Porsche Cayenne S устанавливается безнаддувный мотор объемом 4.5 л в 340 л.с. От нуля до 100 км/час внедорожник разгоняется за 7.2 секунды, а рекорд максимальной скорости - 242 км/час. Топовую версию Porsche Cayenne Turbo оснастили турбодвигателем объемом 4.5 л, обладающим мощностью в 450 л.с.

    В 2006 году на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена новая модификация Каен Порш - Turbo S. Его построили на платформе Porsche Cayenne Turbo. Ключевым отличием от предшественника является форсированный до 512 л.с. двигатель. А все из-за того, что в автомобиль установили более крупный интеркулер, а также повысили давление наддува на 0.2 атмосферы. Porsche Cayenne Turbo S разгоняется до 100км/час за 5.2 секунд, а его максимальная скорость составляет 270 км/час.

    Создателям Каен Порш удалось умело сочетать нрав и темперамент спорткара в стиле Porsche с удивительным комфортом премиум-класса и возможностями настоящего внедорожника. Также советуем обратить внимание на модель Porsche Panamera.

    Представляем Вашему вниманию наши работы: v class купить, тюнинг w222, тюнинг cadillaс escalade, тюнинг chevrolet express, тюнинг GL, офис на колесах, тюнинг микроавтобусов, тюнинг volkswagen multivan.